«Это соразмерные объемы перевозок, но нужно учесть, что все это считалось, исходя из того, что город будет развивать промышленные зоны, прилегающие к МКЖД, и будет их как-то реорганизовывать», – сказал он, выступая в Союзе московских архитекторов.
Как отметил главный архитектор ОАО «МКЖД» Тимур Башкаев, предполагается, что в районе ТПУ «Нижегородская» в утренний час пик только Малое кольцо без учета метрополитена сможет перевозить порядка 16 тыс. человек. Он напомнил, что пересадочный контур МКЖД должен полностью заработать в 2015 году, сообщает РИА «Новости».
Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МКЖД, предполагающее использование кольца для пассажирских перевозок, в 2008 году. На кольце будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами до пяти минут в часы пик. Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановок, в том числе 19 – с крупными пересадочными узлами.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



