+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2016 16:31:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

​Ожидается решение по поводу железнодорожной ветки Бугяняй - Ренге

Еврокомиссия (ЕК) завершает инициированное компанией польского капитала Orlen Lietuva расследование о разобранном Lietuvos gelezinkeliai участке железнодорожного полотна, и решение может быть опубликовано в начале апреля. Как сообщают польские СМИ, литовская госкомпания может быть наказана штрафом.
 

Пресс-секретарь министра коммуникаций и транспорта Литвы Ричардас Шлапшис подтвердил BNS, что решение ЕК может быть оглашено в начале апреля.

"Есть известия о том, что Еврокомиссия могла бы огласить решение после Пасхи", - сказал BNS Р. Слапшис.

Польский портал Energetyka24 сообщил, что состоявшаяся в среду в Вильнюсе встреча главы польского концерна Orlen Войцеха Ясинского и премьера Литвы Альгирдаса Буткявичюса была не случайной. Ссылаясь на источники в ЕК, портал утверждает, что в ближайшее время комиссия может наказать Lietuvos gelezinkeliai штрафом в размере 10% от годового оборота, который, по подсчетам BNS, составит до 43 млн. евро.

"Участок в Ренге точно не обсуждался, и то, что публикуется, является настоящей дезинформацией", - сказал BNS участвовавший во встрече с руководителями Orlen вице-министр коммуникаций и транспорта Арияндас Шлюпас.

Как сообщил BNS uендиректор Lietuvos gelezinkeliai Стасис Дайлидка, Вильнюсский арбитраж в 2010 году постановил, что компания разобрала 19-километровый участок железнодорожного полотна законно, и восстанавливать его она не собирается. Решение арбитража уже вступило в силу, поскольку Orlen Lietuva его не обжаловало, и этот аргумент представлен в комиссию.

В сентябре 2008 года Lietuvos gelezinkeliai остановила движение по ведущей в Латвию ж/д ветке Бугяняй- Ренге из соображений безопасности, а затем демонтировала железнодорожное полотно на участке в 19 км. После этого у литовского НПЗ Orlen Lietuva выросли транспортные расходы. Это осложняет экспорт продукции концерна в Латвию и Эстонию, поскольку альтернативный путь в 250 километров намного дороже. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions