+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2024 16:11:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК рассказала о разработке новых грузовых вагонов

Предприятие продолжает работать над увеличением продуктового портфеля. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который организовал РЖД-Партнер, рассказала генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий, директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Анна Орлова.
ОВК рассказала о разработке новых грузовых вагонов
На сети сейчас находится 160 тыс. вагонов ОВК, а в портфеле предприятия – более 70 моделей, в числе которых модификации. В числе новых разработок – очередное поколение флагманов с улучшенными техническими характеристиками: четырехосные вагоны для перевозки массовых грузов в поездах массой 7100 тонн.

«Поколение с улучшенными техническими характеристиками – люковый полувагон со сниженной массой тары и грузоподъемностью 77 тонн (+2 тонны) и вагон-хоппер с объемом кузова 107 кубометров (+6 кубометров). Еще одна задача – наращивать производство в тех сегментах, в которых раньше не так активно работали, это вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов (+4 тонны и 2,5 кубометра) и вагоны-цистерны для СУГ (+5 тонн). Нужно поддерживать – и здесь большую роль играет импортозамещение – разработку шестиосных вагонов. Мы работаем над вагоном-цистерной для СУГ с грузоподъемностью 90 тонн и объемом котлов 161,1 кубометра (+25 кубометров каждого котла к четырехосному вагону). Развиваем линейку специализированного подвижного состава и грузовых вагонов для узких сегментов», – рассказала Анна Орлова.

Так, поезд из люковых полувагонов грузоподъемностью 77 тонн способен дополнительно перевезти 550 тонн груза, по сравнению с составом из типовых вагонов 23,5 тс, и +140 тонн груза – по сравнению с составом из вагонов 25 тс грузоподъемностью 75 тонн. Экономия на тарифе в зависимости от маршрута может достичь 200 тыс. рублей в год на один вагон и на 10% увеличить провозную способность.

Ведется работа в направлении развития вагонов грузоподъемностью 27 тс. В сравнении с вагонами с иной осевой нагрузкой на этой линейке удалось значительно увеличить количество груза в поезде, экономию на тарифе, снизить массу тары.

«Мы свою миссию видим в снижении дефицита пропускной способности железных дорог и в создании ценности для покупателя с точки зрения тарифной стоимости перевозки тонны груза», – резюмировала Анна Орлова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions