Наибольшие доли среди причин отцепок занимают проблемы с колесными парами и вагонными тележками – это отмечается в представленной статистике за 2023, 2024, 2025 годы. За 9 месяцев 2025 года количество отцепок из-за этих частей вагона снизилось в сравнении с 9 месяцами прошлого года: 452 тыс. ед. за 9 месяцев 2024 года против 420 тыс. ед. в этом – по колесным парам, 122 тыс. ед. за 9 месяцев 2024 года против 119 тыс. ед. в этом – по вагонным тележкам. Среди основных проблем с колесными парами отмечаются выщербины обода колеса, просроченный срок ремонта колесной пары, выше нормы неравномерный прокат по кругу катания; среди проблем с вагонными тележками – наличие зазора между колпаком и ответной частью скользуна постоянного контакта, излом колпака скользуна.
Отмечается, что цифры даны без учета вагонов предиктивного ремонта по тонкому гребню.
Напомним, что вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, будут рассматриваться на семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который состоится 31 октября в г. Москве (отель «Золотое кольцо»). Возможно очное и онлайн-участие в мероприятии.
На семинаре будут освещены такие темы как: рекордное падение спроса на вагоноремонт, ужесточение требований к капремонту ряда вагонов, предложение РЖД перейти на концепцию проведения ремонта по техсостоянию узлов и деталей, новая статья расхода для собственника – ставки за отстой вагонов, использование цифровизации для повышения эффективности ВРП и др.
Регистрация участников по тел.: +7 (812) 600-79-01 или по электронной почте: info@om-express.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы семинара.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



