«Перевозчик не имеет возможности конвертировать высокую интенсивность спроса на конкретных направлениях в дополнительные доходы, необходимые, в том числе для качественного содержания и своевременного развития инфраструктуры этих направлений, – пояснил он. – Кроме того, отсутствие гибкого рыночного ценообразования приведет к потерям и для пользователей, испытывающих сложности из-за инфраструктурных ограничений».
По мнению Д. Мачерета, предписанная Правилами применения уровня железнодорожных тарифов процедура изменения тарифа носит довольно сложный и длительный характер, а пределы таких изменений ограничены, что не позволяет реагировать на рыночные изменения с необходимой оперативностью. «Поэтому предложение откорректировать действующие правила изменения тарифов в границах ценовых пределов, направленные на их либерализацию, является абсолютно правильным», – резюмировал он.
Марина Ермоленко
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



