По мнению, Д. Семенкина, владельцам вагонов бороться с этой проблемой приходится самостоятельно. Одни собственники проводят претензионную и арбитражную работу, другие пользуются услугами сюрвейерских компаний по разбраковке. При этом в отцепки попадают вагоны вне зависимости от возраста. Новый парк отцепляется столь же часто, как и старый.
По мнению эксперта, до тех пор пока эксплуатационные вагонные депо ОАО «РЖД» не будут переданы в специализированные ВРК практика необоснованных отцепок никуда не уйдет.
Напомним, что вопросы плановых и текущих ремонтов будут обсуждаться на организованном журналом РЖД-Партнер деловом семинаре «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество», который пройдет в г. Москве, в отеле «Бородино», 25 августа 2020 года
в режиме офлайн.
Автор: Алексей Лебедев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.