+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2022 14:11:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основные драйверы погрузки – удобрения, нефтеналивные и контейнерные грузы

Общий грузооборот на ОЖД увеличился на 5% к плану, в первые пять месяцев этот показатель должен был достичь в 89,3 млрд т-км, а фактический грузооборот в период с января по май 2022 года превысил 94 млрд т-км. Об этом на XII Ежегодной международной конференции «Трилогия» рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.
Наибольший рост в первые пять месяцев 2022 года показали контейнеры, более 7% к плану, до 2,1 млн т. Нефтеналивные грузы показали прирост в этот же период 4,4% к плану, до 4,5 млн т. Удобрения – 1,4% к плану, до 10 млн т.

«Такой рост, безусловно, достигнут за счет проводимой совместной работы с нашими клиентами и партнерами», – подчеркнул Виктор Голомолзин.

Совместно с партнерами реализованы сервисы по перевозке контейнеров из Азии, добавил он. Это перевозка с участием портов как Дальнего Востока, так и Санкт-Петербурга. Отправлено почти 39 тыс. TEU, что в 3,7 раза выше, чем за аналогичный период 2020 года.

«Стоит отметить, что в 2020 году также были организованы перевозки в обратном направлении. И уже в 2021-м они возросли в 2,6 раза», – говорит Виктор Голомолзин.

Железнодорожный монополист смог обеспечить грузоперевозку на расстояние в 11,4 тыс. км за 14 суток. Подчеркнем, это мультимодальная перевозка – и по железнодорожной сети, и по морю. При этом такая перевозка способствует снижению карбонового следа. Если же грузовладелец выбирает только морскую перевозку, то она занимает в 3,5 раза больше времени, до 50 суток. Контейнерные поезда в Санкт-Петербург, например, идут из китайской провинции Сычуань, говорит Виктор Голомолзин

«Груз направляют для строительства Балтийского газохимического комплекса в порту Усть-Луга», – добавляет эксперт.

В рамках данного международного проекта проекта перевезено 770 TEU. В адрес порта Усть-Луга идут также навалочные грузы внутрироссийского сообщения. Например с промышленных комбинатов средней полосы России (Лебединский ГОК, Михайловский ГОК). В минувшем году перевозка железорудного концентрата на терминал «Ультрамар» составила почти 4 млн т, это более чем в 4,5 раза превышает весь объем, перевезенный за 2020 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions