«При таком уровне дохода, перевозчик сможет оплачивать лизинговые платежи, ремонты и другие расходы по эксплуатации, и при этом еще и зарабатывать. Данная цена рассчитывалась основываясь на текущей себестоимости производства полувагона и лизинговом финансировании на 15 лет под 11%. При стоимости лизинга на уровне 15%, суточная доходность вагона должна быть не ниже 1 100 рублей. По нашим прогнозам такие ставки доходности будут достигнуты уже в 2017 году», - считает Д. Зотов.
По мнению эксперта, начиная с августа, компания наблюдает тенденцию роста ставок доходности по основным типам вагонам. Однако этот уровень при текущей стоимости кредита пока недостаточен, чтобы эксплуатация вагона, приобретенного в лизинг или кредит, в полной мере окупала лизинговые платежи и при этом приносила доход собственнику.
Мария Шевченко
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



