+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2023 15:42:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операторское сообщество должно насторожить количество невостребованных вагонов

Об этом рассказал генеральный директор Нефтехимической транспортной компании Александр Сапронов на пленарном заседании в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Говоря о трансформации логистики и операторском бизнесе, эксперт подвел итоги 2023 года и обозначил тенденции на 2024 год.

По данным РЖД, в 2023 году по сравнению с 2018-м оборот вагона вырос на 21%, простой вагона на одной технической станции увеличился на 48%. Производительность вагона снизилась на 13%, а участковая скорость – на 7%.

При этом, по оценке холдинга, избыточность (профицит) рабочего парка составил по итогам сентября 2023 года более 195 тыс. вагонов. Именно на последний фактор обратил внимание А. Сапронов, подчеркнув, что, несмотря на хорошие показатели для 2018 года, в 2023-м они также вполне удовлетворительны. Однако операторское сообщество должно насторожить количество невостребованных вагонов.

«Эта цифра, как шапка, нависает над операторским рынком. Пока мы ее не ощущаем, вагон востребован в силу относительно высокого оборота, который даже растет, но тем не менее не учитывать этот фактор нельзя. Вагонный парк в РФ достаточно свежий, и эта цифра даст о себе знать», – подчеркнул эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions