«Речь идет, во-первых, об ограничении конкуренции на рынке вагоностроения. Загрузить свои мощности смогут отдельные игроки, которые производят вагоны повышенной грузоподъемности. Остальные же окажутся не у дел. Во-вторых, могут возникнуть проблемы с допуском инновационного подвижного состава на территорию иностранных государств в пределах колеи 1520. Многие помнят пример Казахстана, когда в 2017 году по причине «неготовности инфраструктуры» государство отказывалось принимать такие вагоны», – рассказал собеседник.
По его словам, вопрос будущих закупок подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками каждый оператор будет решать сам исходя из своих возможностей, логистики перевозок, обязательств по заключенным контрактам и т. д.
«Нужно проанализировать, насколько конкретной компании интересно повышать долю «углевозов» в парке. Кроме того, вопрос в том, как долго продержится скидка на порожний пробег инновационных вагонов, на которой у многих держится экономика их эксплуатации», – заключил собеседник.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



