"Создание единой базы данных забракованных деталей – необходимый инструмент, позволяющий сотрудникам вагоноремонтных предприятий избавиться от вовлечения в ремонтный цикл ранее забракованных деталей, а значит – увеличить безопасность железнодорожного транспорта", – подчеркнул он.
Однако Н. Шаров отмечает, что пока непонятен механизм наполнения данной базы, частота ее актуализации и процент охвата деталей. "Думаю, будет целесообразно обязать 100% вагоноремонтных предприятий участвовать в наполнении данной базы. Кроме того, необходимо дополнить ее забракованными колесными парами, и при проведении ремонтов установить логический запрет на установку деталей из данной базы", – подчеркнул Н. Шаров.
Отметим, что онлайн-сервис на сайте Росжелдора пока сервис работает в тестовом режиме.
Татьяна Денисенко
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



