+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 14:26:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оборудование для колесного цеха по ценам от производителя

Практика последних лет показывает желание собственников подвижного состава оптимизировать затраты при осуществлении планового ремонта. Нехватка цельнокатаных колес становится настоящей головной болью владельцев грузовых вагонов, ведь цена колесной пары НОНК составляет треть от стоимости ремонта вагона. Естественно, такое положение дел не может не сказаться на конкурентном преимуществе.
Организация производства по формированию колесных пар СОНК

Ремонтные предприятия вынуждены так или иначе подстраиваться под реалии рынка. Многие из них активно осваивают один из наиболее востребованных на рынке ремонта грузовых вагонов сервисов – формирование колесных пар СОНК. Такое решение позволяет снизить затраты на ремонт вагонов и сократить время простоя грузового железнодорожного транспорта, что не может не радовать собственников подвижного состава.

Важным этапом организации колесного цеха является выбор оборудования, способного обеспечить бесперебойную работу всего предприятия. При подборе техники основным фактором, на который в первую очередь стоит обращать внимание, является соотношение цена-качество.

К сожалению, не у всех предприятий есть подобный опыт. Так многие ориентируется на мнение коллег, другие получают сведения о рынке оборудования из открытых источников. В результате от возникновения идеи до запуска производства может пройти год, а то и больше. И это без учета времени, необходимого для организации поставки, запуска оборудования, обучения персонала.

Заказать оборудование для выпуска колесных пар в ООО «ЦТР»

Но избежать потери времени, ресурсов и прибыли вполне реально. ООО «ЦТР» предлагает услуги по подбору и комплексным поставкам машин и установок, необходимых для выпуска качественных колесных пар. Мы готовы организовать поставку оборудования с минимальными капиталовложениями, что позволяет обеспечить быструю окупаемость проекта.

Основная задача – организовать весь процесс, исходя из производственной программы выпуска колесных пар, с учетом необходимых регламентов и операций при проведении работ.

К примеру, для производства колесных пар СОНК 900 ед./ месяц, в целях сокращения инвестиций, наша организация предлагает к поставке модернизированные станки для:   

 ●      Обработки ступиц колеса(1512Ф3).

 ●      Обработки предподступичной части оси с последующим упрочнением и накатыванием (ШН-310).

 ●      Дальнейшей напрессовки колеса на ось на ось и универсальным прессом (ГПУ-400), с функцией распрессовки и запрессовки колес с/на ось.

Преимущества нашего оборудования

Главное достоинство наших станков – универсальность. Модернизированный накатной станок ШН-310 выполнен на базе токарно-винторезного станка, что позволяет использовать его в дальнейшем как обычный токарный станок, в том числе для нарезания резьбы метрической, дюймовой, модульной и питчевой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions