К. Янков добавил, что качество обслуживания пассажиров подверглось серьезнейшему испытанию в пандемию. Железнодорожникам в местах обслуживания пришлось дополнительно заниматься дезинфекционными и другими противоэпидемическими мероприятиями, притом что штат никто не увеличивал. «Большинство пассажиров с пониманием относились к этому, даже если качество обслуживания где-то снижалось. Понятно, что задачи повышения качества при коронавирусе отошли на второй план», – заметил представитель пассажиров России. Однако это не значит, что железным дорогам можно и вовсе забыть о клиентоориентированности.
В частности, эксперт считает необходимым больше внимания уделять выпуску низкопольных вагонов, из которых удобнее было бы выходить на низкие платформы, – а таких на сети большинство. «Для этого ОАО «РЖД» нужно стратегически планировать распределение вагонов по всей сети – какой высоты, где будут платформы? И, соответственно, планировать уровень дверей вагонов. Пока такого планирования, к сожалению, нет», – пояснил К. Янков.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



