В 2019 году план ремонта меньше: предстоит отремонтировать 570,2 км пути. В то же время, отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин, в рамках инвестпрограммы продолжится реконструкция железнодорожных станций, строительство вторых путей, что скажется на увеличении пропускной и провозной способностей БАМа и Транссиба. Как и в этом году, одной из главных задач остается правильная организация движения для обеспечения своевременного пропуска поездов.
«На фоне роста грузопотока в направлении портов Дальнего Востока необходимо добиться четкой и слаженной работы всех подразделений при проведении ремонтно-путевых работ. При этом управленческие и технологические решения должны способствовать успешному выполнению заданий по оздоровлению пути, не препятствуя пропуску поездопотока», – заявил Н. Маклыгин.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.