По мнению советника заместителя генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер» Льва Матюшина, повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений (неимущественного характера), прежде всего с поставщиками товара и только в отношении части товарной массы, требующей ускоренной доставки. «Для этого, кроме взаимовыгодных соглашений с поставщиками, необходима высокая организация перевозки грузов по Транссибу, со скоростью не менее 1200 км в сутки, с минимальными задержками на пунктах досмотра и пропуска. Поездная контейнерная технология по Транссибу вполне реальна и частично реализуется», – комментирует эксперт.
Отметим, что с начала года объем импорта составил 4,8 тыс. TEU (+15% к январю – июню 2016 года), а экспорта – 24,9 тыс. TEU (-3%).Объем транзитных перевозок вырос на 13% и составил 1,3 тыс. TEU.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



