Он выразил уверенность в том, что контейнеризация как основной тренд для железной дороги продолжит демонстрировать динамику роста и дальше. «Сегодня в значительной степени упрощен порядок доступа к инфраструктуре за счет того, что мы перевозим в контейнерах те грузы, о которых раньше и не могли подумать, например зерно и уголь», – добавил А. Грицай.
Он также добавил, что дальнейший рост контейнеризации и выход на более высокие показатели требуют принятия значимых административных решений. Так, в конце октября был проведен технико-технологический совет для рассмотрения вопроса пропуска контейнерных поездов через Новосибирский узел. На нем, в частности, обсуждалась возможность обработки контейнерного транзита за пределами Ямского узла.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.