Всего в январе – сентябре КР прошли 31,1 тыс. вагонов. Это на 58% меньше, чем годом ранее. При этом деповским видом ремонта отремонтировано 236,8 тыс. вагонов, почти на 8% ниже прошлогоднего уровня.
Существует ряд факторов, влияющих на сокращение вагоноремонтного рынка. В их числе – возросшие цены на услуги вагоноремонта и уменьшение выручки операторов в условиях снижения погрузки и ставок на предоставление подвижного состава.
Удорожание ремонтных работ в свою очередь объяснимо растущими издержками вагоноремонтных предприятий, в немалой степени из-за ужесточения требований РЖД к проведению капремонта. Как следствие, растет число подвижного состава, которому требуется КР и который отставляется от движения.
Напомним, что вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, будут рассматриваться на семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который состоится 31 октября в г. Москве (отель «Золотое кольцо»). Возможно очное и онлайн-участие в мероприятии.
На семинаре будут освещены такие темы как: рекордное падение спроса на вагоноремонт, ужесточение требований к капремонту ряда вагонов, предложение РЖД перейти на концепцию проведения ремонта по техсостоянию узлов и деталей, новая статья расхода для собственника – ставки за отстой вагонов, использование цифровизации для повышения эффективности ВРП и др.
Регистрация участников по тел.: +7 (812) 600-79-01 или по электронной почте: info@om-express.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы семинара.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



