Как сообщила пресс-служба ОВК, в 2015 году планируется открытие еще трех центров на базе региональных дирекций ЦДИ.
Обучение персонала предприятий вагонного хозяйства ЦДИ практическим навыкам технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками «Барбер», проводится на базе эксплуатационных вагонных депо Западно-Сибирской, Красноярской и Октябрьской железных дорог: Новокузнецк-Северный, Красноярск-Восточный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
В рамках подготовки НПК «ОВК» организует учебные занятия как для сотрудников ЦДИ, так и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках «Барбер».
Обучение проводится по специально разработанной ОВК методике. В ходе занятий слушатели используют интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР) «Тележка грузового вагона модели 18-9855» и учебные образцы тележек «Барбер». Информационно-справочный ресурс включает в себя текстовую и графическую информацию, 3D-модели, электронную техническую документацию и интерактивное руководство по эксплуатации и обслуживанию ходовой части вагона. Все используемые материалы в ИЭТР выполнены в соответствии с чертежами и конструкторско-технологической документацией, таким образом в трехмерной анимации ИЭТР точно воспроизводит работу систем и механизмов с любого ракурса и отображает каждый шаг технологического процесса.
Напомним, первый специализированный учебный центр по обслуживанию грузовых вагонов на тележках «Барбер» был организован НПК «ОВК» в 2013 году в г. Челябинске на базе сетевого учебного центра ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», где обучение прошло около 150 специалистов из более 50 депо.
«Сегодня обновление российского парка во многом идет за счет вагонов с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Меняется как структура парка, так и расширяется полигон курсирования инновационных вагонов. Поэтому важно открывать совместные учебные центры с производителями нового подвижного состава. Дополнительные знания и навыки текущего ремонта инновационных грузовых вагонов, получаемые в процессе обучения из первых рук, значительно повысят качество и сократят время на техническое обслуживание поездов», – отметил заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Андрей Черевко.
Наша справка:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, лизинговых и транспортных услуг, разработки и сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов.
В состав холдинга входят такие организации, как ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК «ОВК» представлена сетью более 30 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ и Казахстана.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



