По его словам, для развития железнодорожного и, в том числе, контейнерного транзита необходимы ликвидация инфраструктурных ограничений, организация сквозного транспортно-логистического сервиса, проведение эффективной тарифной политики, совершенствование правового поля, а также устранение административных барьеров.
Напомним, для увеличения пропускной способности на подходах к тихоокеанским портам ОАО «РЖД» реализует проект «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля». После его завершения в 2016 году провозная способность в этом направлении может достичь 32,6 млн тонн в год. Помимо этого, обход протяженностью 25 км вместе с новым тоннелем сделает путь через Кузнецовский перевал более пологим, что устранит действующие ограничения и увеличит весовые нормы грузовых поездов до 5,6 тыс. тонн, а в перспективе – до 6 тыс. тонн.
Оксана Перепелица
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



