Среди клиентов компании на текущий момент не оказалось тех, кто при ремонте колесной пары и буксового узла просил бы об установке так называемой кассеты. По словам собеседника РЖД-Партнера, от такого обновления отказались и те, кто изначально заинтересовался им.
«Даже те собственники, которые поднимали вопрос о целесообразности такой замены, по факту их ставить не стали. Все клиенты по-прежнему ставят старые подшипники», – уверяет М. Кленов.
По мнению финансового директора НВК, это связано тем, что все собственники «считают деньги», а деталь оказалась не соответствующей той экономической эффективности, которую ей приписывали.
В 2019 году Минтранс России опубликовал приказ, обязывающий вагоноремонтные предприятия с 2021-го проводить замену подшипников только на детали колесного типа. Однако уже к ноябрю того же года российское правительство распорядилось отозвать документ и отменить указанные в нем требования.
В частности, эти и другие вопросы будут обсуждаться на очередном деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?», который пройдет 25 августа 2020 года в Москве.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



