Напомним, генеральный директор ОАО «Федеральная грузовая компания» Виталий Евдокименко предложил обязать железнодорожных операторов иметь или арендовать пути для стоянки своих неиспользуемых в перевозках вагонов.
По словам В. Сергеева, сначала надо дождаться момента, когда начнут действовать новые правила ТС. В них предусмотрены меры, которые будут регулировать размеры парков. В частности, в августе 2014 года продлевать срок эксплуатации старых вагонов будет сложнее: вступит в силу технический регламент Таможенного союза, который ограничит возможности операторов в этой сфере – подвижной состав с истекшим сроком службы должен будет отставляться от эксплуатации.
«Вполне возможно, что принятых мер будет достаточно для системного решения вопроса с профицитом грузовых вагонов», – предложил В. Сергеев. По его мнению, инструменты регулирования рынка должны быть гибкими, применяться системно и последовательно.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



