Это означает, что при добавлении строки в суточный клиентский план погрузки (СКПП) появляется опция «Планирование на данное направление возможно только по ГУ-12» для всех формируемых строк СКПП. При этом не разрешается оформлять дополнительные вагоны.
Как пояснили участники рынка, по сути, речь идет об оформлении интеграции динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) с СКПП. Это ограничит вывоз с путей необщего пользования грузов, отправляемых небольшими партиями, одиночных вагонов и их групп, заадресованных на разные станции.
Анализ ситуации читайте подробнее в статье «Хитросплетения загрузки инфраструктуры» в № 1–2 журнала «РЖД-Партнер».
Напоминаем, что продолжается подписная кампания РЖД-Партнера – на подписку и доставку печатных и электронных версий журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы», а также на пакеты из этих изданий в 2024 году. Для постоянных подписчиков и тех, кто впервые подпишется на наши журналы, разработана гибкая система бонусов и скидок.
• Всем подписчикам журналов «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» предоставляется 10%-я скидка при подписке на исследование «Ставки и грузовые вагоны».
• Компании, ранее не подписывавшиеся на наши журналы, получат бесплатный разовый доступ к электронным версиям «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы» для принятия решения о подписке на 2024 год.
• Подписчикам журнала «РЖД-Партнер» доступны ежемесячные обзоры ставок на предоставление грузовых вагонов.
Подписывайтесь на «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы». Будьте в курсе событий транспортного рынка!
У вас остались вопросы?
Задайте их!
тел.: + 7 (812) 418-34-99