+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2025 10:47:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый электровоз 2ЭС11 в этом году будет отправлен на испытания

В его создании применяются решения, использованные при разработке локомотива 3ЭС8 «Малахит».
Первый магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8, изготовленный «Уральскими локомотивами», был передан РЖД в 2023 году. Машина успела зарекомендовать себя в сложных условиях эксплуатации Заполярья.

3ЭС8 стал базовой платформой для новой линейки грузовых локомотивов, в частности, электровоза переменного тока 2ЭС11.

Стоит сказать, в РЖД складывается большая потребность в электровозном современном парке в связи со старением локомотивов переменного тока ВЛ-80. Они массово выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом в советский период. На сегодня основной заменой ВЛ-80 выступают электровозы семейства «Ермак» (2ЭС5К/3ЭС5К), также производимые НЭВЗом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions