
На новом вокзале уже завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций. Смонтировано примерно 26 тыс. т металлоконструкций – 88% от запланированного объема. Выполнена пятая часть кровли – 11 тыс. кв. м. Уже почти готова подъездная железнодорожная эстакада к вокзалу. При этом строители используют рельсы, бетон, металл, арматуру и цемент казахстанского производства. Лишь монтируемая кровля – немецкая, а опорные части под железнодорожной эстакадой – швейцарские. Планируется также строительство шести приемоотправочных путей, а седьмой путь предусмотрен с учетом перспективного расширения вокзала. По предварительным подсчетам, ежедневная пропускная способность нового вокзального комплекса Астаны будет достигать 35 тыс. пассажиров, что в пять раз больше возможностей действующего здания.
Степан Ратников
Фото пресс-службы «Казахстанских железных дорог»
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



