Цель компании - предлагать пассажирам как можно более удобные и выгодные перевозки, чтобы обеспечить конкуренцию с другими видами перевозок, подчеркнул он: "Поэтому мы обеспечим новый удобный подвижной состав"."Эти вагоны будут перевозить пассажиров и в Москву, и в Санкт-Петербург и, кто знает, может, в перспективе - и в другие пункты назначения", - добавил Бремзе.
Напомнив о ранее открытом предприятием L-Ekspresis модернизированном вагонном депо, где будут обслуживаться новые вагоны, он указал: "Все это свидетельствует о том, что нам остается только серьезно работать над маркетингом, над информированием пассажиров о наших возможностях, над лучшей ценовой политикой, чем до сих пор".
Вагоны достаточно дорогие, и эту сумму составляют не только расходы на их покупку - она складывается комплексно из расходов на сертификацию, дополнительное оснащение, обучение персонала - расходы достаточно большие.
У новых двухместных купейных (SV) вагонов - современный многофункциональтный дизайн, автоматические купейные двери с электронным замком, электронное информационное табло, современная мультимедийная система, трансформируемые кровати. В дальнейшем пассажирам вагонов SV будет доступен душ.
Принадлежащая государству компания Latvijas Dzelzcels ( LDz, "Латвийская железная дорога") является единоличным владельцем LDz Cargo, отвечающего за ж/д грузоперевозки.
Единственным владельцем предприятия международных пассажироперевозок L-Ekspresis является компания LEX Invest.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



