"Сегодня мы находимся на грани списания практически 80% наших локомотивов. При этом в финансовом плане позволить приобрести себе новые локомотивы в необходимом объеме мы не можем. Это показал прошлый год – даже в условиях действия субсидий, которые были предложены Минпромторгом России, мы не можем позволить себе приобрести эти машины", – пояснил он.
А. Маняхин отметил, что сейчас стоимость локомотива действительно очень высока. Он высказал идею о том, что предприятиям ППЖТ нужно скооперироваться с ЗАО "Трансмашхолдинг и АО «Синара – Транспортные Машины», высказать свои предложения по разработке машины, которая смогла бы удовлетворить спрос промышленных предприятий.
Автор: Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.