По оценкам ФГК, регламентные работы (выкатка тележки, осмотр с пролазкой и т.д.) составляют более 50% стоимости текущего отцепочного ремонта, однако, эти виды работ далеко не всегда выполняются в полном объеме.
Кроме того, в ФГК считают, что в сфере ТОРа необходимо развивать конкуренцию, поскольку она способствует снижению цен на услуги. "Кто дешевле ремонтирует, мы туда и едем", – отмечают в компании.
ФГК заключила договоры со всеми тремя вагоноремонтными дочерними обществами ОАО "РЖД" на проведение текущего отцепочного ремонта. Им передано около 10% данного вида ремонта вагонов оператора. Это уже свидетельствует о развитии конкуренции.
Кроме того, благодаря установлению жесткого контроля на крупных узловых станциях и ремонтных предприятиях за обоснованностью отцепки вагонов в ТОР удалось несколько снизить стоимость услуг (по факту выполненных работ).
Елена Ушкова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



