«Мы предприятие-грузоотправитель и производитель химических наливных грузов: метанола, серной кислоты, олеума и аммиака. На сегодняшний момент на сети РЖД есть огромный дефицит парка под перевозку метанола. Мы имеем потребность в этом парке, но ни один из собственников и владельцев таких вагонов не может дать их в аренду. До 2018 года включительно только нашему предприятию потребуется порядка 1 тыс. цистерн под перевозку метанола и порядка 200 ед. под перевозку аммиака», - пояснила он.
Также Е. Хомякова заострила внимание на том, что цистернам, перевозящим метанол, не нужна нагрузка 25 т на ось. «С учетом того, что ряд собственников отправляет грузы в страны Восточной Европы (Польша, Словакия, Румыния и т.д.), здесь возникает проблема нагрузки на ось на европейских погранпереходах. Там есть ограничения нагрузки до 23 т на ось, на нагрузку в 25 т разрешения просто нет», - заключила она.
Александра Можаровская


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



