Соответствующие расчеты по имеющимся проектам ТУ провели АО «ПГК», ОАО «ФГК» и Управление вагонного хозяйства ЦДИ – филиала ОАО «РЖД».
«Несмотря на рост расходов вагоноремонтных предприятий, существенным ограничением стоимости такой услуги являются возможности финансирования, которыми располагают собственники парка. У владельцев и операторов подвижного состава остается альтернатива – приобретение нового подвижного состава, поэтому главным критерием при формировании равновесной стоимости модернизации является срок окупаемости капитальных вложений», - подчеркнул генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов.
Участники отрасли отмечают, что фактическую стоимость услуг по продлению можно будет определить только после проведения приемочных комиссий, с учетом всех корректировок ТУ и количества вагонов, планируемых для проведения модернизации с продлением срока службы.
Татьяна Симонова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



