Такое мнение высказал генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов в ходе дискуссионной сессии «Ремонт: ставка на сервис», состоявшейся в рамках Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
«Для того чтобы вагоноремонтные заводы и собственники подвижного состава чувствовали себя уверенно необходимо провести оценки рисков в ее эксплуатации вплоть до изъятия», – отметил он.
В то же время М. Сапетов добавил, что параметры оценки технического состояния боковых рам четвертого типа остаются под вопросом. «Основной задачей на сегодняшний день является четкое понимание основных параметров боковой рамы новой конструкции, которые планируется на замену рамы четвертого типа, – пояснил он. – Важным вопросом является обоснование вагоноремонтными предприятиями оценки их технического состояния, и какие методы следует принимать при проведении планового ремонта или непланового захода на техническое диагностирование данной литой детали».
М. Сапетов добавил, что заводы-изготовители уже подготовили ряд уточняющих инструкций по неразрушающему контролю литых деталей.
Александра Можаровская
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



