По оценке ПАО УЗ, конкурентоспособность нового маршрута обеспечат, в частности, привязка к существующему графику курсирования на польской стороне (к линии Перемышль – Краков – Вроцлав), а также невысокая стоимость провоза пассажиров (по полному маршруту Киев – Львов - Перемышль – порядка 20 евро). Кроме того, преимуществом маршрута является колея стандарта 1520 на всем протяжении линии.
Напомним, Мининфраструктуры Украины и «Укрзализныця» выдвинули проект создания нового скоростного пассажирского коридора в сообщении с ЕС – в направлении юга еврозоны (за счет электрификации линии Львов – Ивано-Франковск – Черновцы). Планируется, что этот проект будет финансироваться на многосторонней основе (в т.ч. за счет поддержки государства).
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



