Всего в парке компании два таких поезда. Второй планируют вернуть в эксплуатацию в марте 2016 года. Как сообщает УНИАН со ссылкой на исполняющего обязанности главы правления ПАО Александра Завгороднего, состав выйдет на тот же маршрут, что и первый. Вынужденный простой был связан с ремонтом подвижного состава. За это время каждый поезд мог бы принести компании около 320 миллионов гривен.
Двухэтажные составы Skoda ранее находились в управлении «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК). Сначала они ходили из Симферополя в Харьков и Донецк, потом их хотели перевести на маршрут «Харьков – Донецк». В феврале 2014 года поезда были переведены в управление Южной железной дороги. Помимо чешских составов, УЖСК оперирует десятью межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 «Тарпан» и двумя поездами с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода.
Также стало известно о планах обновления подвижного состава «Укрзализныции». Сейчас компания ведёт переговоры о закупке локомотивов на колею 1520 мм с комбинированным током. Среди возможных поставщиков — Alstom, Siemens и Bombardier. Кроме того, компания хочет наладить железнодорожное сообщение на международных маршрутах «Кишинев – Одесса» и «Минск – Новоалексеевка».
Ещё одна первостепенная задача – увеличение объёмов ремонта локомотивов на местных заводах, таких, как Запорожский электровозоремонтный завод, Львовский локомотиворемонтный завод и Днепропетровский тепловозоремонтный завод.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



