• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23727.03 usd BTC 1634555.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 10:57:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На трассе Северного широтного хода построят разъезд

Северный широтный ход (СШХ) – самый масштабный проект железнодорожного строительства в Арктической зоне. Президент России Владимир Путин поручил приступить к активному строительству объектов СШХ уже в 2022 году.
На трассе Северного широтного хода построят разъезд
Целью реализации проекта является создание и эксплуатация железнодорожной линии общего пользования Обская – Салехард – Надым и реконструкция (достройка) железнодорожных подходов к нему для перевозки 23,9 млн т грузов. Задачами проекта являются сокращение протяженности транспортных маршрутов, а также развитие Арктической зоны Российской Федерации. Кроме того, реализация проекта СШХ способствует решению проблемы перегруженности существующего Южного хода, выходящего на Транссибирскую магистраль. В конце июля положительное заключение Главгосэкспертизы получил проект по усилению и достройке участка железнодорожных путей общего пользования, разъезд Ныда, на перегоне Пангоды – Новый Уренгой.

«Мы давно занимаемся Северным широтным ходом. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб, и это принципиально важно с учетом переориентации на восток наших основных экспортных ресурсов», – подчеркнул В. Путин на совещании по вопросам развития Арктической зоны в апреле этого года.

В рамках развития Северного широтного хода ведутся работы по проектированию разъезда Ныда, расположенного на 753-м км перегона Пангоды – Ягельная Свердловской железной дороги. Разъезд планируют построить с укладкой главных и приемо-отправочных путей общей длиной около 1,31 км. Строительство будет проходить в сложных условиях вечной мерзлоты.

«Проектные параметры возводимой железнодорожной инфраструктуры в рамках развития Северного широтного хода обеспечивают скорость движения пассажирских и грузовых поездов 90 и 80 км/ч соответственно при безостановочном пропуске по главному пути разъезда Ныда. Скорость движения по приемо-отправочным путям – до 40 км/ч. Расчетная пропускная способность участка составляет 25 пар поездов при параллельном графике движения», – сообщил Александр Кухарь, главный специалист отдела объектов транспортного комплекса управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Поперечная схема расположения приемо-отправочных путей выбрана в связи со сложными местными условиями, наличием пересечений с автомобильной дорогой и инженерными коммуникациями. Со стороны поста электрической централизации (ЭЦ) планируется устройство низкой платформы из железобетонных плит для посадки и высадки работников, занимающихся обслуживанием пути.

Работы пройдут в Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, в 154 км к северо-востоку от города Надым и в 36 км юго-западнее города Новый Уренгой.

Застройщик – ОАО «Российские железные дороги». 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions