«На сегодняшний день идет широкомасштабная стройка по направлению Комсомольск – Ванино. Мы там в основном теряем нитки, то есть те пропускные способности, которые могли реализовать по итогам 2023 года. Сегодня их занимают хозяйственные, строительные поезда. Это все в масштабах реализации программ развития БАМа и Транссиба», – проинформировал Е. Вейде.
Другая проблема связана со снижением выгрузки в морских портах Дальнего Востока, которая регулярно происходит вследствие погодных условий.
«Мы, к сожалению, пока не готовы работать сезонно, и перерабатывающая способность [грузополучателя] сегодня – это как некий эталон, который абсолютно не предусматривает зимнего периода времени… Мы более-менее нормально встаем на рельсы выгрузки в более чем 6 тыс. вагонов как раз в апреле и далее в летнее время», – сказал начальник ДВЖД.
По его словам, угледобывающими предприятиями может предъявляться к перевозке уголь, а вывезти его нельзя, поскольку площадки в портах уже заняты им. «Это, наверное, внутренние проблемы наших партнеров», – резюмировал Е. Вейде.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



