«Согласно представленной АО «Концерн «Уралвагонзавод» информации, до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тс на ось. Но на сегодняшний день на инфраструктуре железнодорожного транспорта эксплуатируются грузовые вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс на ось и инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс на ось. Поэтому Ространснадзор направил в адрес ОАО «РЖД» предостережения о недопущении нарушения обязательных требований в части допуска на инфраструктуру грузовых вагонов, загруженных сверх установленной грузоподъемности», – сообщил Владимир Кренев.
При этом он обращает внимание, что эксплуатацию подвижного состава, укомплектованного осями, изготовленными в период 1919–1979 гг., ведомство не запрещало. Был определен порядок выбытия таких колесных пар из эксплуатации. Они должны быть заменены при капитальных ремонтах в течение 5 лет.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



