• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 23533.26 usd BTC 1621206.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2021 13:22:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Сахалине открывается движение пассажирского поезда к Чертову мосту

Сооружение является популярным памятником железной дороге, построенной японцами в начале XX века.
На Сахалине открывается движение пассажирского поезда к Чертову мосту
С 1 мая двухвагонный рельсовый автобус РА-3 «Орлан» будет ходить по праздничным и выходным дням от ст. Чехов через Холмск до Чертова моста, расположенного на старом участке железной дороги Холмск – Южно-Сахалинск. Ранее пригородный поезд доходил только до ст. Николайчук, где расположен дачный поселок с одноименным названием. Во время работ по перешивке сахалинской колеи на общероссийский стандарт маршрут продлили на один остановочный пункт – ближе к Чертову мосту.

«Ежегодно в дачный сезон запускаем субсидируемый маршрут до остановки Николайчук, чтобы жители могли свободно добраться до своих дачных участков по минимальной цене. Холмчане просили продлить маршрут до садоводческого товарищества «Железнодорожник», который располагается вблизи популярного туристического объекта – Чертов мост. И после перешивки такая возможность появилась», – рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Чертов мост был построен в 1920-х гг. Сооружение, представляющее собой оригинальную развязку, стало одной из достопримечательностей Сахалина. Поезд, подымаясь в гору, делал петлю: проезжая через два тоннеля, он проходил по мосту на высоте почти 50 м от земли.

Сама линия Холмск – Южно-Сахалинск долго служила для грузовых и пассажирских перевозок. Она стала утрачивать свое значение постепенно – после открытия паромной переправы с материком в 1970-х гг. Со временем все грузовые составы из Холмска пошли в обход, несколько севернее, через участок Ильинск – Арсентьевка, которым соединили оба побережья Сахалина в 1971 году. К концу 1980-х гг. по линии Южно-Сахалинск – Холмск ходили преимущественно пассажирские поезда. Доходы эта дорога не приносила, наоборот, большие средства ежегодно требовались на содержание сложного по рельефу участка пути. Все это привело к тому, что в 1994-м движение здесь было закрыто.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions