По его словам, на критерии места расположения подобных пунктов текущего ремонта влияют такие определяющие факторы, как расположение железнодорожных станций с большим образованием неисправных вагонов, отсутствие на станции альтернативных предприятий, таких как ОАО «ВРК-1,2,3» или частных депо, а так же стабильный грузопоток. Таким образом, ограниченный потенциал для организации частных пунктов текущего ремонта приводит к тому, что доминирующее положение на рынке продолжат занимать предприятия ОАО «РЖД», а конкуренция в этом сегменте останется крайне низкой.
Среди проблем в области предоставляемых услуг вагонными эксплуатационными депо ОАО «РЖД» в НП ОЖдПС называют низкую степень клиентоориентированности, отсутствие возможности у большинства компаний проверить качество ремонта и достоверность отцепки вагона в ремонт, а так же запрет передислокации неисправного вагона на другую станцию для ремонта вагона на предприятие ОАО «ВРК-1, 2, 3» или в частном депо.
Оксана Перепелица
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



