«Внедрение оптимальных логистических схем, индивидуальный подход к обеспечению клиентов подвижным составом и использование сдвоенных грузовых операций позволили филиалу в это непростое время оптимизировать и нарастить грузоперевозки черных металлов. Например, нам удалось добиться увеличения погрузки продукции Набережночелнинского Трубного Завода «ТЭМ-ПО» в 7 раз, до 16,8 тыс. тонн, а также сохранить отгрузку «Ашинского металлургического завода» на уровне 8,9 тыс. тонн», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Внутрироссийские перевозки увеличились на 66%, до 24,6 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в регионы Западной Сибири, а также грузополучателям Северной и Свердловской железных дорог.
Экспортные отправки выросли в 5,6 раза, до 10,4 тонн. Самыми популярными направлениями стали Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.