По его словам, в настоящее время прорабатывается несколько вариантов прохождения ВСМ, один из них – маршрут Красноярск – Томск – Новосибирск.
«В первую очередь необходимо понять, где проложить трассу и создать инфраструктуру, ведь частных сельскохозяйственных земель на сегодняшний день очень много», – сказал он.
В. Рейнгардт отметил, что для удобства пассажиров, высокоскоростная магистраль должна быть приближена к населенным пунктам. При этом, по его мнению, вести ее вдоль Транссиба не совсем приемлемо. «Это должна быть отдельная линия со своей инфраструктурой», – подчеркнул начальник КрасЖД, которого цитирует «Агентство транспортных новостей».
По его словам, скорость поездов на проектируемой магистрали может составить до 400 км/ч. «Если сейчас обычный скорый поезд из Красноярска до Новосибирска идет 13 часов, то высокоскоростной преодолеет это расстояние за три часа», – сказал он.
Напомним, перспективы развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сибири обсуждались на Х Красноярском экономическом форуме в феврале 2013 года. Принимавший участие в форуме генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин отметил, что строительство данной высокоскоростной магистрали может иметь не только экономический эффект (строительство отдельной ветки позволит существенно повысить пропускную способность Транссибирской магистрали), а также даст существенный толчок к социальному развитию территорий Сибири.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



