Как отметил на пленарной сессии «Заря с востока» форума «Транспорт России» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило, в этом году были оптимизированы технологические схемы погрузки контейнеров в полувагоны на припортовых станциях. В итоге сокращено время погрузочных операций. «Сейчас коллеги выходят на темп – 20 минут погрузки одного контейнера в полувагон», – уточнил А. Шило.
На сегодня со станций ДВЖД отправлено 34 поезда с контейнерными грузами в полувагонах.
«20 минут это все-таки не 1,5 минуты, которые уходят на погрузку контейнера на фитинговую платформу. И по-прежнему временная разница существенна – в 10–15 раз даже при нынешних упрощенных схемах», – говорит первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков.
По его словам, вывоз контейнерного импорта в полувагонах целесообразен, когда он не обеспечен фитинговыми платформами, которые прибывают на припортовую станцию с экспортными грузами.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.