«В 2020 году ожидаем, что перевозка продукции лесопереработки расширится за счет топливных гранул – соответствующие производства открываются в регионе. Пеллеты особенно востребованы в Японии и Республике Корее в качестве альтернативного сырья для энергетики», – отметили в филиале ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге.
Стоит отметить, что продукция лесопереработки является одной из главных номенклатур среди контейнерных грузов, по которой на магистрали продолжается рост погрузки. В 2019 году активизировались отправки пиломатериалов в контейнерах со станций Комсомольского, Хабаровского и Владивостокского регионов ДВЖД в Китай. Всего на дороге было погружено около 30 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) с лесными грузами.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.