На станции уже почти достроили новую платформу и взялись за возведение надземного крытого моста. Помимо этого, строители продолжают укладывать железнодорожные пути и вести работы по удлинению и реконструкции существующего тоннеля. Став конечной станцией третьего диаметра наземного метро столицы, новый пассажирский терминал позволит ежедневно принимать более 20 тыс. пассажиров.
«Как поручил мэр Москвы, в 2022 году мы сохраним темпы развития железнодорожной инфраструктуры. Каждый новый диаметр – это не только новые транспортные возможности для пассажиров, но и импульс к развитию прилегающих территорий, в том числе росту жилой и коммерческой застройки, что ждет и город Зеленоград после запуска D3», – резюмировал М. Ликсутов.
Автор: Степан Ратников
Фото: Единый транспортный портал Москвы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.