Новый вагон обеспечит перевозку до 118 м3грузов (серийный – 112 м3). При этом его грузоподъемность аналогична базовой модели и составляет 70,5 т.
«Использование вагона-хоппера с кузовом увеличенного объема экономически выгодна при перевозке грузов с относительно низкой насыпной плотностью, таких как ячмень, овес, гречиха, семена подсолнечника и других», – отмечается в сообщении.
Конструкция кузова нового вагона выполнена без хребтовой балки, что позволило изменить конструкцию бункеров и, соответственно, увеличить объем кузова, а также улучшить условия разгрузки вагона.
Хоппер оборудован новым шиберным механизмом разгрузки, который позволяет не только защитить груз от хищения, но дает возможность регулировать разгрузку. Он обеспечивает возможность приостановки или прекращения разгрузки.
В ближайшее время опытный образец вагона модели 19-3058 отправится на предварительные, а затем сертификационные испытания, а в первом полугодии следующего года планируется начать производство установочной серии вагонов.
Наша справка:
Брянский машиностроительный завод является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



