Локомотив, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), специально разработан для вождения длинносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути Байкало-Амурской магистрали. Новые машины в 1,5 раза мощнее, тех, что уже используются на БАМе, и должны существенно повысить объем перевозимых грузов. Это позволит увеличить пропускную способность Восточного полигона без дополнительных вложений в модернизацию инфраструктуры.
Как уточнили в дирекции тяги, на 2020 год предварительно запланирована поставка с БМЗ еще 40 тепловозов 3ТЭ25К2М. Сейчас на базе локомотивного депо Комсомольск создается сервисный центр по обслуживанию новых локомотивов с участием завода-изготовителя.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



