Успешной признана работа по проекту «Проблемы доступности и безопасности открытых сетей при их использовании в системах железнодорожной сигнализации» (Argus), основная цель которого состоит в консолидации знаний и опыта железных дорог по реагированию на угрозы, включая защиту от кибератак на системы автоматики и телемеханики, устройств СЦБ.
Еще один хороший пример – проект «Секрет», в рамках которого было выработано четыре десятка рекомендаций по обеспечению кибербезопасности.
Как подчеркивалось на ассамблее, интеграция в цифровые технологии – один из способов повышения конкурентоспособности железных дорог разных стран. Однако повышение рисков, связанных с незаконным проникновением в железнодорожные информационные сети, заставляет принимать скоординированные меры в борьбе с киберугрозами, отметил генеральный директор группы «Государственные железные дороги Италии» Ренато Маццончини, который на 89-й генеральной ассамблее был избран новым председателем МСЖД (его полномочия начинаются в 2017 году).
Эти меры обсуждались на 2 международной конференции по развитию цифровых технологий, которая прошла также в Санкт-Петербурге 30 ноября 2016 г. под эгидой МСЖД.

III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



