М. Кехлеров ранее отмечал, что из 15 тыс. локомотивов более 8 тыс. не оборудованы автоматической системой пожаротушения и пожарной сигнализацией.
"Действительно, проверки, проведенные межрегиональной транспортной прокуратурой, свидетельствуют об отсутствии средств пожаротушения и пожарной сигнализации во многих локомотивах РЖД. В связи с этим в первом полугодии прокуратурой будет проведена плановая проверка в этом направлении", – сказал первый зампрокурора.
Ранее представитель ОАО "РЖД" сообщил агентству "Прайм" в ответ на заявление М. Кехлерова, что компания эксплуатирует локомотивы разных годов выпуска, и есть локомотивы, конструкция которых не предполагает автоматической системы пожаротушения, в новых – они предусмотрены.
По его словам, в апреле 2012 года вышло постановление правительства, обязывающее РЖД выпускать на линию локомотивы с исправно работающими противопожарными системами, но это касается локомотивов, на которых эта система установлена.
Он отметил, что законодательство не обязывает ОАО "РЖД" переоборудовать все локомотивы, конструкция которых не предусматривает эти системы, но, "несмотря на это, в рамках капитального ремонта противопожарные системы устанавливаются".
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



