По его словам, МКЖД — это, фактически, новое кольцо метрополитена протяженностью 54 километра. Малое кольцо будет интегрировано с 17 станциями Московского метрополитена и с 9 радиальными направлениями пригородной железной дороги.
«По всем нашим оценкам данное решение позволит примерно на 15 процентов снизить нагрузку на самую загруженную ветку Московского метрополитена — Кольцевую линию метро. Это существенное улучшение движения в городе для пассажиров Московского метрополитена. У них появится новая пересадка», — отметил Максим Ликсутов.
Проект реконструкции МКЖД предполагает строительство 31 станции и транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги.
Планируется, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром ежегодно будут пользоваться более 250 миллионов пассажиров.
Реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу.
Ранее m24.ru сообщало, что каждую станцию Малого кольца Московской железной дороги могут оформить в определенной цветовой гамме. Предполагается, что станции будут архитектурно схожими между собой, но оформлены в разных цветах, чтобы пассажирам было легче различать и запоминать их.
Кроме того, на МКЖД и в столичном метро создадут единые билеты и тарифы. Стоимость проезда на обоих видах транспорта для пассажиров будет одинаковой. Столичные власти также планируют сохранить возможность проезда по социальной карте москвича в соответствии с уже предоставляемыми льготами.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



