"Мы добиваемся от федеральных властей, чтобы они пролонгировали то прекрасное решение, что за железнодорожную инфраструктуру пригородные перевозчики платят условно один рубль. Сразу же появляется реальный инвестиционный спрос. Есть понятная история у перевозчика, есть возможность занять кредитные ресурсы, обновить подвижной состав", - сказал чиновник в интервью газете "Коммерсантъ", опубликованном в четверг, не уточнив, однако, размер ожидаемых компенсаций из федерального бюджета за такое тарифное регулирование.
Как сообщалось ранее, с 2011 г. ППК оплачивают ОАО "РЖД" лишь 1% от стоимости инфраструктурных услуг (платы за проезд по ж/д путям и использование других вспомогательных объектов). На 2013 г. бюджетные компенсации за это регулирование сохранены на уровне 25 млрд рублей, однако в 2014-2015 гг. они ежегодно будут сокращаться вдвое - до 12,5 млрд рублей и 6,25 млрд рублей соответственно, а остальную часть должны будут возмещать сами регионы РФ (правительство РФ, правда, рассматривает вопрос о поддержке регионов).
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



