• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58 -0.1 EUR ЦБ РФ 55.93 -0.55
    BTC 20219.44 usd BTC 1217816.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 15:55:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех – 10 лет

ЛокоТех – 10 лет
Филиал «Северо-Западный»: курс на развитие

1 июля группа компаний «ЛокоТех» отметила свое первое 10-летие. Сегодня «ЛокоТех» – крупнейший в Европе комплекс сервиса и ремонта локомотивов. Предприятия компании объединяют порядка 35 тыс. сотрудников почти 90 предприятий России. 11 из них находятся в границах Октябрьской железной дороги – старейшей железнодорожной магистрали страны. Сервисные локомотивные депо на ОЖД образуют филиал «Северо-Западный». Однако в его состав входит еще одно предприятие – СЛД Калининград, которое фактически располагается на Калининградской железной дороге. Таким образом, филиал «Северо-Западный» представлен 12 предприятиями ООО «ЛокоТех-Сервис».

За 10 лет подразделения компании прошли несколько этапов трансформации.

«Первое десятилетие запомнилось большим количеством структурных изменений, связанных с поиском наиболее эффективной системы управления нашей компанией, – отмечает директор филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Путинцев. – И поскольку качество управления всегда было на достаточно высоком уровне, в значительной мере запомнились преобразования в производственной жизни – освоение новых серий локомотивов, новых видов ремонта, связанное с этим технологическое развитие депо».

За эти годы в филиале значительно изменилась структура тягового ресурса. В ряде депо полностью обновился приписной парк. В СЛД Великолукское на смену 2Т116 пришли 2ТЭ25КМ, в СЛД Кандалакша вместо ВЛ80 стали эксплуатировать 2(3)ЭС5К, в СЛД Волхов – 2(3)ЭС4К. Чтобы достойно встретить изменения, на предприятиях филиала прошла серьезная работа по подготовке ремонтного персонала, модернизации оборудования и материально-технической базы.

Также за 10 лет появились новые сервисные участки. На стыке Октябрьской и Северной железных дорог открылся пункт технического обслуживания локомотивов Бабаево сетевого значения. ПТОЛ Лужская производит обслуживание локомотивов, которые работают как на порт Усть-Луга, так и на другие направления. Этот пункт оснастили системой шнековой подачи песка для экипировки локомотивов. Такую же систему поставили на ПТОЛ Сортировочный-Московский.

Серьезная реконструкция прошла в сервисном локомотивном депо Волхов. Там цех ТО-2 перестроили под ТР-1 с возможностью принимать трехсекционные локомотивы. В настоящее время ведется реконструкция СЛД Хвойная.

Результатом преобразований стало стабильное выполнением филиалом экономических бюджетных показателей, в том числе по прибыли. Выдерживаются и ключевые производственные показатели, идет последовательное снижение количества отказов и событий. Но останавливаться на достигнутом в структурных подразделениях не собираются.

«Нам есть над чем работать, – подчеркивает Вячеслав Сергеевич. – Например, сократить количество внеплановых ремонтов. С технической точки зрения для этого все есть. Сейчас повышаем уровень квалификации персонала, внедряем сетевые ремонтные графики. Каждой проблеме будем искать свое решение и оперативно устранять, чтобы уходить из зоны критики и повышать эффективность нашей работы».



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions