Так, среднесуточная продуктивность единицы локомотивной тяги возросла на 3,6% против уровня 2012 г. - с 1374 до 1424 тыс. т-км брутто. При этом среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,5% - с 480 до 497 км. По обоим показателям превышено годовое плановое задание (на 3,3% и на 4% соответственно).
Увеличился также вес грузового поезда – усредненный общесетевой показатель составил 3424 тонны против 3417 тонн в 2012 г. (рост на 0,2%). Средняя техническая скорость локомотива на сети достигла 45,3 км/ч (рост на 1,1% к уровню 2012 г.).
Улучшение использования тягового состава частично достигнуто за счет снижения количества задействованных локомотивов (до 0,7 тыс. ед., что составило около 60% рабочего парка «Укрзализныци»). Сократился также объем грузовой работы на сети – общесетевой эксплуатационный грузооборот по итогам года снизился на 5,6% (до 224,4 млрд т-км), в т.ч. в сфере транзита – на 18,8% (до 34,03 млн т-км).
Без отклонений от расписания за год выполнено 100% графиковых отправлений грузовых поездов. В то же время, с отклонениями от расписания в пути следования выполнено 1,2% графиковых перевозок грузов.
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



